Мостам в Китай - быть!
Строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) планируется завершить в 2018 году, говорится в сообщении пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД").
Ход строительства железнодорожного моста через реку Амур российские и китайские железнодорожники и мостостроители обсудили в Хабаровске.
Общая протяженность моста составит 2 тыс. 215 метров, из них китайской стороной возводится 1 тыс. 886 метров, российской - 329 метров.
Как отметил в ходе встречи замначальника ДВЖД по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет четыре действующих погранперехода.
"Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарско
В ходе обсуждения стороны договорились продолжать совместные встречи и координировать ход строительных работ по возведению моста через реку Амур.
Ранее сообщалось, что проблема с финансированием строительства трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское - Тунцзян решена, выделен последний транш средств в размере $110 млн.
Проект строительства железнодорожного мостового перехода между РФ и КНР через Амур протяженностью 2,2 км реализуется уже несколько лет. Китайская сторона возвела мост на протяжении 1,755 тыс. метров. Стоимость российской части проекта - около 9 млрд рублей, из которых на мост придется 4 млрд рублей.
РФ и Китай также ведут строительство автомобильного моста через Амур. Он соединит центр Амурской области Благовещенск и город Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян. Мост Благовещенск - Хэйхэ должен стать одним из важнейших этапов реализации программы создания экономического коридора Россия-Китай-Мон
Мост Благовещенск – Хэйхэ включат в государственную программу развития Дальнего Востока и Забайкальского региона. Такое решение принял Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе рабочей поездки в Амурскую область 29 марта.
«Новый мост, который строится - это важнейший инфраструктурный объект для привлечения новых инвестиций в Амурскую область. Мы договорились, что этот проект будет включен в государственную программу для того, чтобы оказывать необходимую помощь. Будем оказывать содействие не только в вопросах строительства, но и обустройства моста. Например, с оборудованием пунктом перехода, который поможет запустить работу объекта на полную мощность», - заявил Александр Галушка.
Глава ведомства добавил, что сегодня создан беспрецедентный механизм для включения частных инвестпроектов в состав госпрограмм Дальнего Востока.
«Правительство будет утверждать дорожную карту реализации проекта, а также схему административного сопровождения. Когда проект поддерживают на федеральном уровне - это другой уровень реализации и реагирования всех профильных ведомств», - добавил он.
Строительство пограничного мостового перехода планируется завершить к 2019 года. Его протяженность составляет 1,3 км, категория дороги II (4 полосы движения, интенсивность – свыше 6000 тыс. авт./сутки). Ориентировочная стоимость строительства с учетом автодорожного пункта пропуска составит 20, 674 млрд рублей.
Энергия модернизации
Нравится: