IT-бизнес в России: учитесь разговаривать с клиентом на понятном языке


IT-компания «Мастор» за пять лет работы смогла зарекомендовать себя как одна из самых успешных и серьезных компаний по автоматизации бизнеса в России. «Главный ключ к успеху в отраслевом бизнесе — это команда», — считает генеральный директор компании, Анастасия Григорьева. Руководитель IT-бизнеса поделилась советами: как создать конкурентоспособное дело в России и завоевать доверие заказчиков.


_____________________

Непрерывная работа профессионалов


Когда к вам обращается клиент, он нуждается не только в автоматизации, он жаждет новых удобных решений для своей компании. Круглосуточная поддержка и постоянная связь с пользователями в любом часовом поясе — это то, чем не стоит пренебрегать в сфере IT-бизнеса. В вашем офисе всегда должен находиться человек, который готов ответить на любой вопрос и помочь клиенту после внедрения программного обеспечения. Растите свои кадры. Профессиональная и слаженная команда — главный фактор успешной работы.


Отвечать за результат и делать проекты, которыми можно гордиться

Я уверена, что еще одним преимуществом любого бизнеса на российском рынке является правильно выстроенная политика управления в компании. Помните, что результат работы всей компании и отдача сотрудников напрямую зависит от вас. Авторитет руководителя - это не должность в штатном расписании. Главное — это говорить с человеком на его языке. Это касается и кадровой политики, и диалога с заказчиком. Например, при автоматизации бизнес-процессов в компании, внедрении продукта «1С:Бухгалтерия» или «1С:Логистика», в первую очередь, нужно провести обследование внутри организации: проанализировать текущую деятельность, понять, чем дышит компания, только так вы сможете предложить оптимальное решение проблемы. Бизнес не сможет долго удержаться на рынке, если главным стремлением будет не качество, а погоня за количеством подписанных договоров с клиентами.

Атмосфера в коллективе – это живая среда, чем комфортней условия и слаженней коллектив, тем больших результатов вы можете добиться. Нельзя забывать, что у вас одна цель вне зависимости от ранга. 


По статистике 70% процентов проектов приходится дорабатывать

На финальном этапе, когда клиент получает в руки целостную систему, вместе с тем он получает и определенные стандарты работы. По статистике 70% процентов проектов приходится дорабатывать после сдачи. Нам важно, чтобы после внедрения клиент смог получить тот результат, который он запланировал: будь то деньги или ускорение бизнес-процессов.


Трудности на финишной прямой

На этом этапе требуется обучение людей, написание инструкций. И, как правило, сотрудники компаний отстраняются от нововведений, жалуются на то, что им неудобно или непривычно работать с новым интерфейсом. Это самый ответственный и напряженный период, вовлеченность сотрудников в процесс особо остро чувствуется именно на финальном этапе. Мы стараемся донести до руководителей отделов тонкости работы с системой, помогаем четко и грамотно выстроить все процессы, а также стараемся вдохновить коллектив на новые свершения.
Не забывайте о качестве продукта, и пользуйтесь вышеизложенными советами, даже если они кажутся очевидными. Ваша работа служит фундаментом для вашей репутации и для четко организованной работы сотни компаний.


Энергия модернизации

print email blog

Нравится: