RSS
Государство. Бизнес. Инновации

​Помогут ли ситуационные центры российскому бизнесу?


20-21 сентября 2017 г. в Москве пройдет седьмая конференция «Ситуационные центры: фокус кросс-отраслевых интересов». Цель конференции – консолидация межотраслевых усилий для популяризации и продвижения методов и инструментов ситуационного управления. Организатором мероприятия выступает Издательский дом «Коннект».


Участники конференции представляют как федеральные и региональные органы власти, так и предприятия ТЭК, транспортного комплекса, промышленности, научных заведений, высшей школы и ИТ-разработчики. Традиционно в мероприятии примут участие представители Минобороны, МЧС, Минэнерго, Минтранса и Минкомсвязи, РЖД, Росатома, Роснефти, Россеттей и многих других.


Как заявляются организаторы, в этом году планируется освещение реальных проектов построения ситуационных центров, запущенных или уже завершенных в прошлом и текущем году.


Использование ситуационных центров в госсекторе, особенно в связи с обеспечением безопасности государства и его граждан, уже становится привычным. Но могут ли быть полезны эти технологии для российского бизнеса?




Артемий Малков, председатель правления группы «Флексис» говорит: «Изначально СЦ рассматривался лишь как место, где собирались высшие руководители, и куда поступала информация, на которую надо было реагировать. После появления в нулевые годы массово доступных систем конференц-связи, вектор сильно поменялся. А задача предоставления визуализации данных отошла на второй план. Зачем нужен СЦ, если есть ноутбук с какой-нибудь системой интерактивных отчетов?

В крупных компаниях ряд решений принимается коллективно. Необходимо, чтобы высшее руководство имело перед глазами одни и те же данные. И здесь СЦ является одним из самых удобных инструментов».




Антон Трунович
, руководитель направления «Ситуационные центры» компании «Инфосистемы Джет» отмечает: «Ситуационный центр давно перестал быть всего лишь штабом, где руководители могут всесторонне оценить текущую обстановку и принять решение с учетом прогноза развития ситуации. Инфраструктура ситуационного центра сегодня способна обеспечить связанность всех организационных и технических элементов, поддерживая полный цикл управления.


Первыми в России пользу СЦ оценили органы государственной власти, ведущие компании ТЭК и крупные производственные предприятия. Доказав свою эффективность как средство управления территориально распределенными организациями и как незаменимый в кризисных ситуациях инструмент, СЦ продолжает свою эволюцию, давая новую жизнь привычным механизмам управления, в том числе и на поле рыночной конкуренции».









Энергия модернизации

print email blog

Нравится: